Ученые нашли в траве идеальное лекарство от старения

© Sputnik / Нина Зотина / Перейти в фотобанкЛистья чая, архивное фото
Листья чая, архивное фото - Sputnik Таджикистан
В Японии нашли растение, которое может спасти от старения.

ДУШАНБЕ, 20 фев - Sputnik. Японские ученые обнаружили в траве идеальное лекарство от старения, пишет журнал Nature Communications.

Биологи выяснили, что продлить молодость может травянистое растение ашитаба.

Согласно проведенному исследованию, ее листья выделяют специальные молекулы, которые помогают организму быстрее перерабатывать "белковый мусор". Опыт показал, что именно благодаря ашитабу удалось на 20 процентов продлить жизнь мушкам.

Лицо старика, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Ученые выяснили, какие люди стареют медленно

"За последний век, средняя продолжительность жизни на Земле увеличилась, что состарило ее население. Старческие болезни начали появляться гораздо раньше. Поэтому крайне важно создать препараты, замедляющие наступление старение. Вещество DMC – потенциальный кандидат на эту роль", — заявили японские ученые.

Доказано наукой: пять эффективных способов продлить жизнь

В ближайшее время биологи планируют проверить, будет ли трава "защищать" от старения и людей.

В последние годы ученые активно спорят, что представляет собой старение человека.

Некоторые предполагают, что процесс контролируется набором генов, которые "заставляют" тело дряхлеть и умирать. По мнению других исследователей, старение вызывают случайные "поломки" в клетках, из-за чего они прекращают принимать участие в работе органов.

Ашитаба является дальним родич моркови и сельдерея. Растение широко применяется в японской кухне, а также для врачевания.