Ученые выяснили, влияет ли капуста на размер груди

CC0 / Pixabay / Свежая капуста
Свежая капуста - Sputnik Таджикистан
Британские ученые проверили бытующее в народе мнение, что потребление капусты положительно сказывается на размере бюста.

ДУШАНБЕ, 3 июн — Sputnik. Ученые в Великобритании выяснили, влияет ли капуста на размер женской груди, сообщает издание The Mirror.

Причиной существования народной гипотезы о позитивном влиянии капусты на рост женского бюста, по мнению ученых, является наличие в овоще компонентов, имитирующих эстроген.

Однако недавно этот факт был опровергнут. Прямой связи между активным употреблением овоща и размером груди ученые выявить не смогли.

Однако исследователи отметили, что в капусте содержится большое количество полезных минералов и витаминов, которые в любом случае положительно сказываются на организме.

Стоит отметить, что в качестве лекарственного сырья используют листья капусты огородной. Они содержат комплекс витаминов, в том числе витамин C (до 70 мг%) и другие; каротин, полисахариды, белки, тиогликозид глюкобрассидин; и богаты минеральными солями.

Рынок, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Диета против рака: какие продукты помогут избежать смертельной болезни

Лечебные свойства капусты были известны еще древним римлянам.

В научную медицину капуста огородная была введена после обнаружения противоязвенного фактора, названного витамином U. Сок из листьев рекомендован для лечения язвенной болезни желудка и двенадцатиперстной кишки, гастритов и колитов. Капуста содержит небольшое количество сульфорафана, обладающего противораковым и антибактериальным эффектами.

В народной медицине свежий капустный сок издавна используют для заживления гноящихся ран и язв, при пониженной кислотности, а также при гастритах, болезнях печени.

Кроме того, листья капусты способствуют выведению из организма холестерина. Капустный сок снижает содержание сахара в крови, усиливает выделение излишней жидкости из организма и весьма эффективен в борьбе с запорами.

При острых энтероколитах, повышенной перистальтике кишечника, при склонности к спазмам кишечника и желчных ходов употреблять в пищу капусту не рекомендуется, так как, раздражая слизистую кишечника и желудка, капуста может усилить спазмы и вызвать болевые ощущения.