Удар по глобальной торговле: как Ever Given перекрыл мировую экономику

© Пресс-служба Суэцкого канала / Перейти в фотобанкКонтейнеровоз Ever Given
Контейнеровоз Ever Given - Sputnik Таджикистан, 1920, 29.03.2021
Аналитики Bloomberg выяснили, как повлияет "пробка", созданная кораблями из-за севшего на мель в Суэцком канале контейнеровоза, на мировую экономику
ДУШАНБЕ, 29 мар — Sputnik. Мировая экономика оказалась в серьезной опасности из-за преградившего Суэцкий канал гигантского контейнеровоза Ever Given, сообщает Bloomberg.
Известно, что водный путь является важнейшей торговой артерией для множества стран, и задержки поставок грузов приведут к существенным проблемам.
В Суэцком канале продолжаются работы по разблокированию движения судов - Sputnik Таджикистан, 1920, 29.03.2021
Контейнеровоз Ever Given сняли с мели в Суэцком канале
Согласно данным Bloomberg, сейчас по обе стороны Суэцкого канала скопилось огромное количество разнообразных судов. Так, около 450 кораблей до сих пор не могут доставить товары в пункты назначения.
Аналитики отмечают, что, несмотря на недавнее освобождение пути, ожидающие суда смогут покинуть локацию в лучшем случае через неделю.
Пробка из кораблей в Суэцком канале, по мнению Bloomberg, еще больше усугубила нехватку оборудования в мире. Кроме этого, появились проблемы перегрузки портов и надежности графика.
Financial Times: Россия выиграет от перекрытия Суэцкого канала
На восстановление навигации по торговому пути потребуется несколько часов. Притом что недавно снятый с мели контейнеровоз опять застрял в канале из-за сильнейшего ветра, который его развернул. Согласно последним данным, судно начало движение на север при помощи буксиров.
Bloomberg уточняет, что в особенности перекрытие Суэцкого канала ударит по компаниям, ожидающим поставок из Азии в Европу. Получателей груза, как и порты многих стран, ждут масштабные последствия.
"Пробка" в Суэцком канале: как контейнеровоз остановил мир
До "пробки" предполагалось, что именно морские перевозки смогут сбалансировать нехватку контейнеров в ближайшие месяцы, отмечает агентство.
Аналитики подчеркнули, что потери мировой экономики от блокировки транспортного пути могут составить 10 миллиардов долларов.
Случай с контейнеровозом, по мнению экспертов, заставит международные компании пересмотреть политику в отношении доставки грузов. Ранее стало известно, что многие китайские предприятия уже отказались от транспортировки товаров по воде. Компании чаще всего делают выбор в пользу железных дорог.
Financial Times: Россия выиграет от перекрытия Суэцкого канала
От такой ситуации выигрывает Россия. По данным издания Financial Times, за два месяца 2021 года из Китая в Европу через железные дороги РФ было отправлено две тысячи грузовых поездов. Это в два раза больше, чем за январь и февраль 2020-го.
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский