В Узбекистане заработала экстренная служба для людей с проблемами слуха

© Sputnik / Арсений Горшенин / Перейти в фотобанкДевушка в колл-центре
Девушка в колл-центре - Sputnik Таджикистан
Подписаться
Новая диспетчерская служба в Узбекистане будет круглосуточно координировать вызовы от данной категории лиц на линии экстренных оперативных служб

ДУШАНБЕ, 1 июл — Sputnik. МЧС Узбекистана с 1 июля запустило диспетчерскую службу по экстренным вызовам от граждан с проблемами слуха и речи, сообщает пресс-служба ведомства.

"В министерстве с 1 июля начала работу диспетчерская служба по социальному сопровождению лиц с проблемами слуха и речи", - сказал представитель МЧС.

Он напомнил, что новая структура создана в соответствии с постановлением президента Узбекистана Шавката Мирзиёева.

Новая диспетчерская служба будет круглосуточно координировать вызовы от данной категории лиц на линии экстренных оперативных служб (101, 102, 103, 104, 1050), а также их представителей с помощью специальных технических средств - видеовызовов, текстовых сообщений, вызовов с помощью специального программного обеспечения.

В новообразованную службу приглашена группа профессиональных сурдопереводчиков, также создана электронная база данных жителей Узбекистана с проблемами слуха и речи, добавили в пресс-службе.

Лента новостей
0