По данным опроса "Sputnik.Мнения", почти 60% американцев не доверяют ведущим СМИ своей страны.
Брутер: безальтернативные СМИ в США способны навязать обществу любую идеологему
Граждане понимают, что СМИ — это бизнес, они отвечают не принципам объективности, а принципу выгодности, заметил эксперт.
Проблема в том, что в США нет альтернативных СМИ, тем более нет рейтинговых альтернативных СМИ, объяснил политолог.
"Население будет есть то, что ему дают, и впихнуть в голову ему можно любые идеологемы. Возможно, этим идеологемам не будут доверять, но самое важное, что им не будет никакой альтернативы", — сказал Владимир Брутер радио Sputnik.
Политолог отметил, что без поддержки СМИ, любая фигура перестанет иметь значение.