Разговор с Максимом Чуваловым о World of Tanks и игровой индустрии

© Sputnik Как вы это делате
Как вы это делате - Sputnik Таджикистан
Подписаться
Около 600 миллионов человек в мире играют в сетевые онлайн-игры, из них 180 миллионов – игроки "в танчики". Мировой рынок компьютерных игр уже давно обошел по доходам кино, музыкальную индустрию и книги вместе взятые.
Разговор с Максимом Чуваловым о World of Tanks и игровой индустрии

Как это произошло? Что ищут и находят люди в игровой реальности? И как виртуальный мир создает реальных преступников и миллионеров?

В этом эпизоде подкаста "Как вы это делаете?!" - пристрастный и откровенный разговор Натальи Лосевой с Максимом Чуваловым - глобальным паблишинг директором (publishing director) в Wargaming.net.

Можно ли через игры манипулировать сознанием людей? Что случится, если большие данные пользователей игр попадут в "нечистые руки"?

Почему разработчики и маркетологи не стремятся, чтобы люди тратили на игры много времени?

Как пользователи могут провернуть свою маленькую виртуальную "революцию" и повлиять на разработку игр?

Как женщины начинают играть в "танки" и почему российские и белорусские инженеры и разработчики – одни из лучших в мире? И почему акулы (не виртуальные, а реальные) способны парализовать работу игровых компаний и разрушить игру?

Слушайте подкасты РИА Новости.

Лента новостей
0