Британец снял с Земли редкое видео стыковки "Союза" и МКС

CC0 / Pixabay / WikiImages / Международная космическая станция, архивное фото
Международная космическая станция, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Британский астроном Мартин Льюис снял редкое видео: прямо с Земли он запечатлел стыковку "Союза" и МКС.

ДУШАНБЕ, 21 июл — Sputnik. Первое видео стыковки космического корабля с МКС с Земли снял британский астроном-любитель. Получившиеся кадры Мартин Льюис опубликовал в своем блоге в Twitter.

Марс, архивное фото - Sputnik Таджикистан
НАСА опубликовало редкое фото, сделанное с орбиты Марса
Видео из-за большого увеличения получилось не очень хорошего качества, но на нем можно разглядеть, как космический аппарат "Союз" медленно приближается к МКС.

Астрономы сфотографировали двойной астероид, пролетевший мимо Земли

Сам астроном поблагодарил другого любителя космоса @metrolinaszabi за то, что предупредил о возможности сделать это редкое видео.

​Также Мартин был очень рад, что получилось сделать такую уникальную съемку, и поздравил всех с пятидесятилетним юбилеем космической программы "Апполон".

Полнолуние в Московской области, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Топ-7 редких небесных явлений, которые нельзя пропустить в 2019 году
Астроном в комментариях посетовал о технических и погодных сложностях, которые ему пришлось преодолеть при создании видео.

6 тысяч километров над Луной – эксклюзивные кадры минских астрономов

Видео было снято за восемь минут до стыковки.

Корабль "Союз МС-13" пристыковался к станции 21 июля в 1:48 по московскому времени. На корабле прибыли на МКС россиянин Александр Скворцов, итальянец Лука Пармитано и американец Эндрю Морган.