Иллюстрация Коронавируса - Sputnik Таджикистан
Коронавирус: опасное заболевание в России и мире
Коронавирус впервые был зарегистрирован в Китае, в городе Ухань. Несмотря на оперативные действия китайских властей, коронавирус стремительно распространился по миру.

Появился 8 лет назад: озвучена новая версия возникновения коронавируса

© Sputnik / Владимир Федоренко / Перейти в фотобанкЛетучая мышь, архивное фото
Летучая мышь, архивное фото - Sputnik Таджикистан
По версии европейских исследователей, впервые COVID-19 был зафиксирован у китайских шахтеров еще в 2012 году

ДУШАНБЕ, 17 авг — Sputnik. Вирусолог Джонатана Латэма и биолог Эллисон Уилсон, изучая происхождение коронавируса SARS-CoV-2, обнаружили, что он мог появиться раньше, чем в конце прошлого года, сообщает The Sun.

Медицинский персонал переводит пациента с подозрением на новый коронавирус, в Гонконге - Sputnik Таджикистан
В Китае подтвердили новую версию о происхождении коронавируса
Ученые отыскали записи китайского врача, который обследовал шахтеров провинции Юньнань. Рабочие две недели очищали шахту от отходов жизнедеятельности летучих мышей.

Что интересно, в записях китайского врача у пациентов фиксируются все симптомы COVID-19: пневмония, сухой кашель, боли в конечностях и высокая температура.

Первоначальным источником коронавируса мог быть не Китай

Из шести шахтеров, помещенных под ИВЛ, трое умерли. Образцы анализов шахтеров направили в лабораторию в Ухане, где было установлено, что они заразились коронавирусом, похожим на атипичную пневмонию.

Ученые обнаружили слабое место коронавируса

Вирусолог и биолог сделали выводы, что коронавирус мог приспособиться к человеческому организму гораздо раньше, чем предполагалось.