Японские ученые нашли способ вернуть молодость

© © Pixabay / Девушка
Девушка - Sputnik Таджикистан
Специалисты из Японии успешно протестировали метод, который позволяет вернуть молодость постаревшему организму

ДУШАНБЕ, 19 янв — Sputnik. Ученые из Института медицинских наук Токийского университета нашли способ вернуть молодость. Результаты исследования, проведенного под руководством профессора Макото Наканиси, опубликованы в журнале Science.

Уникальный метод протестировали на старых мышах. Он заключается в уничтожении клеток, которые вызывают возрастные изменения. Для осуществления данной процедуры грызунам ввели ингибитор GLS1.

После этого, согласно данным исследования, с мышами произошли существенные изменения. У них наблюдалось комплексное улучшение здоровья.

Лицо старика, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Ученые выяснили, какие люди стареют медленно

По словам профессора Наканиси, у грызунов пришел в норму уровень сахара в крови, в несколько раз выросли ловкость и сила. Если до лечения мыши могли провисеть на перекладине только 30 секунд, то после инъекции время их спортивной активности увеличилось до 100 секунд.

Наканиси уверен, что это путь к возвращению молодости и у пожилых людей.

Названа продлевающая жизнь привычка

Ранее профессор факультета спортивного здоровья Университета Рицумейкан Сатоси Фудзита рассказал о доступном всем способе остановить старение.

Мясников назвал простой способ замедлить старение

По словам ученого, в этом помогут регулярные занятия спортом. Во время физических нагрузок вырабатывается протеин, улучшается эластичность кожи, уплотняется мышечная ткань и увеличивается ее масса.