В Viber прокомментировали сбой в работе в Таджикистане

Как уточняется, сбой был вызван техническими проблемами, при этом возможность использования аудио- и видеозвонков уже восстановлена
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ДУШАНБЕ, 9 янв — Sputnik. В компании Viber прокомментировали сбой в работе в Таджикистане.

    "Действительно, ранее присутствовали некоторые трудности в работе Viber в этом регионе, однако мы приложили все усилия, чтобы устранить их в кратчайшие сроки", — отметил источник Sputnik Таджикистан.

      Как уточняется, сбой был вызван техническими проблемами, при этом возможность использования аудио- и видеозвонков уже восстановлена.

      "Сбой в аудио- и видеовызовах в мессенджере Viber был вызван техническими проблемами", — сказал собеседник агентства.

      По его данным, Служба связи начала проверку линий после того, как в соцсетях и СМИ начали сообщать, что в стране заблокированы аудио- и видеовызовы в Viber.

      Пользователи самого популярного в Таджикистане мессенджера Viber 4 января сообщили, что не могут совершать аудио- и видеовызовы. Ряд операторов связи заявили журналистам, что частичная блокировка Viber произведена национальным оператором "Таджиктелекомом".

      В компании также отметили, что "если у Вас по-прежнему наблюдаются проблемы при звонках либо отправке сообщений контактам из данного региона (Таджикистан — ред.)", то необходимо обратиться в компании и ответить на некоторые вопросы, "которые помогут нам лучше понять Вашу ситуацию".