Товарный поезд будет курсировать раз в неделю.
Из городского округа Синьсян в провинции Хэнань он проедет по городам Тайюань, Иньчуань, Чжунвэй, Увэй и Урумчи.
Далее через контрольно-пропускной пункт "Алашанькоу" пересечет границу с Казахстаном на КПП "Достык" и направится в Кыргызстан, Таджикистан, Узбекистан и Туркменистан.
В страны Центральной Азии будут доставлять механическое оборудование, изделия из резины, огнестойкие материалы и другие товары, а вернется поезд с различным сырьем. Железнодорожный маршрут является частью проекта "Один пояс — один путь".
Отмечается, что в поезде будет 43 вагона, а годовой объем грузовых перевозок достигнет 150-200 тысяч тонн.
Преимуществом данного рейса является его скорость. По сравнению с морскими перевозками, время сокращается на 30 дней.
Кроме того, тарифы на перевозку тоже более выгодные. Изначально данные поезда отправлялись один раз в неделю, сегодня их уже три.
Ожидается, что количество рейсов возрастет.
Китай в 2013 году объявил о новой стратегии экономического развития "Один пояс — один путь", направленной на создание инфраструктуры и налаживание взаимосвязей между странами Евразии.
Стратегия включает два ключевых направления развития: экономический пояс Шелкового пути и морской Шелковый путь. Речь идет о создании торгового коридора для прямых поставок товаров с Востока на Запад на льготных условиях.