Условия разные, цель одна: как работают учителя в разных странах

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

В 1994 году ЮНЕСКО провозгласила 5 октября Всемирным днем учителя (World Teachers' Day).

В этот день в 1966 году на межправительственной конференции в Париже ЮНЕСКО и Международная организация труда (МОТ) приняли Рекомендации о положении учителей – первый международный документ о правовом статусе работников образования.

На протяжении жизни каждый человек имеет дело с учителями, наставниками, и от них многое зависит.

Учитель - не профессия, учитель - призвание. Не каждому человеку, не каждому учителю удается стать тем, кого полюбят дети, стать тем, кого будут слушать с предельным вниманием, сидя за школьной партой и  вспоминать с уважением и благодарностью, сидя за рабочим столом.

А чтобы стать именно таковым, нужно посвятить всего себя этой непростой профессии.

Любовь к своему предмету и любовь к детям - основные качества, которыми должен обладать учитель.

1 / 8
В СССР и России День учителя с 1965 года по 1994 год праздновался в первое воскресенье октября
2 / 8
На этой фотке таджикский учитель Хасан Таибов с детьми - учениками школы колхоза имени Ленина
3 / 8
Быть преподавателем - непростая работа. Нужно донести до студентов сложные науки простым языков. Так, например, афганским студентам было нелегко изучать вычислительные технологиии
4 / 8
Учителя музыки вселяют в детей добро, чувство прекрасного, что демонстрирует, играя на аккордеоне, северокорейский преподаватель
5 / 8
Сельская учительница со своими учениками. Республика Никарагуа. Репродукция фотографии.
6 / 8
В Токио в Университете Кокугакуин есть традиция - учитель одевает корону на голову студента во время традиционной церемонии взрослой жизни
7 / 8
Девушка на уроке музыке в музыкальной школе Тегерана
8 / 8
Не каждому человеку, не каждому учителю удается стать тем, кого полюбят дети, стать тем, кого будут слушать с предельным вниманием. На фотографии - школьницы слушают учителя тенниса в теннисном клубе Welsby Court в Лондоне