Попов: причина гиперагрессивного поведения молодежи в компьютерных играх

Эксперт в области безопасности, ветеран подразделения "Альфа" Андрей Попов считает, что хладнокровная жестокость, с которой действовал убийца в Керчи, заставили задуматься о том, откуда молодые люди черпают модели гиперагрессивного поведения
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Анализируя устроенную 18-летним Владиславом Росляковым бойню в Керчи, которая унесла 21 жизнь, специалисты сходятся во мнении, что один из пусковых механизмов такого поведения – чрезмерное увлечение военизированными компьютерными играми.

Попов: причина гиперагрессивного поведения молодежи в компьютерных играх

Эксперт в области безопасности, ветеран подразделения "Альфа" Андрей Попов считает, что необходим контроль за подобным контентом, во избежание повторения эпизодов с массовыми жертвами среди граждан.

"Это безопасность граждан, безопасность государства в целом. Настало время лицензирования компьютерных игр. Я понимаю, что технические возможности интернета сейчас таковы, что свести работу к тому, чтобы таких игр вообще не было, сегодня нереально. Мы ведем работу по снижению рисков и один из серьезных шагов – это, повторюсь, лицензирование компьютерных игр", – рассказал Попов в эфире Sputnik Беларусь.