Туристы рассказали, что их раздражает в аэропорту и самолете больше всего

Путешественники рассказали, какие удобства они больше всего ценят и что выводит их из себя.
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ДУШАНБЕ, 27 мар — Sputnik. Около половины российских туристов при посадке в самолет в первую очередь обращают внимание на состояние воздушного судна и наличие внешних повреждений, сообщает Ozon.travel.

Онлайн-сервис провел опрос среди путешественников и выяснил, на что, находясь в самолете и в аэропорту, они обращают внимание чаще всего и с какими недостатками не готовы мириться. Опрашиваемые могли указывать несколько вариантов ответов.

Турист снял на видео, как боролся за свою жизнь во время крушения вертолета

Оказалось, что путешественники больше всего ценят пространство вокруг себя: 76% респондентов признались, что для них в салоне самолета важнее всего расстояние между креслами.

Около 28% респондентов обращают внимание на чистоту в салоне.

Для 11% пользователей важно то, насколько приветливо их встречают стюардессы.

Хорошая еда и возможность заказать специальное питание обеспечивает комфортный перелет для 8% респондентов. Столько же человек сказали, что они в первую очередь обращают внимание на название воздушного судна.

Выглядишь неуверенно — платишь больше. Как таксисты наживаются на туристах

Семи процентам пассажиров в полете необходима качественная пресса. Наличие алкогольных напитков на борту интересует лишь 4% опрошенных.

Высокие цены в аэропорту – главный раздражающий фактор для 40% опрошенных. Еще 32% с трудом мирятся с пинающими кресло соседями.

Отказаться от перелета большинство респондентов могут из-за подозрения в технической неисправности самолета (75%), путаницы на регистрации и в зоне прохождения предполетного досмотра (10%), хамского отношения персонала (9%) и даже грязи в салоне (2%).