ДУШАНБЕ, 24 мая — Sputnik. В Таджикистане в процессе сбора платежей, кредитные организации должны разработать публичный договор (в том числе в виде публичной оферты) между ними и клиентами и поместить его на экране автоматизированных терминалов самообслуживания, сообщает агентство ТаджикТА.
Об этом говорится в требованиях для предоставления услуги по приему платежей.
Теперь кредитные организации обязаны до приема платежей ознакомить клиентов с правилами сбора платежей и возврата средств плательщика при необходимости, в том числе с порядком предоставления претензии и контактных сведений, необходимых для связи с кредитными организациями.
Еще одним обязательным требованием является выдача клиентам кассового чека.
Ранее сообщалось, что Нацбанк Таджикистана считает приоритетом развитие платежной системы в целом и всячески способствует развитию безналичных расчетов в стране.
Отмечалось, что обеспечение современными, эффективными финансовыми услугами необходимо, чтобы отвечать требованиям времени. Это даст возможность искоренить способы нелегального перевода денежных средств, а также искоренить проблемы, связанные с коррупцией.
Численность владельцев платежных карт в Таджикистане в 2018 году составила 1,8 миллиона человек, что на 85 тысяч больше, чем в 2017 году.
Также сообщалось, что в России платежная система "Юнистрим" ограничила работу в будни. Эти ограничения связаны с дневными лимитами на отправку денег, которые недавно установил Центробанк. Они составляют 400 миллионов рублей в день.