ДУШАНБЕ, 1 июл — Sputnik. МЧС Узбекистана с 1 июля запустило диспетчерскую службу по экстренным вызовам от граждан с проблемами слуха и речи, сообщает пресс-служба ведомства.
"В министерстве с 1 июля начала работу диспетчерская служба по социальному сопровождению лиц с проблемами слуха и речи", - сказал представитель МЧС.
Он напомнил, что новая структура создана в соответствии с постановлением президента Узбекистана Шавката Мирзиёева.
Новая диспетчерская служба будет круглосуточно координировать вызовы от данной категории лиц на линии экстренных оперативных служб (101, 102, 103, 104, 1050), а также их представителей с помощью специальных технических средств - видеовызовов, текстовых сообщений, вызовов с помощью специального программного обеспечения.
В новообразованную службу приглашена группа профессиональных сурдопереводчиков, также создана электронная база данных жителей Узбекистана с проблемами слуха и речи, добавили в пресс-службе.