"Это цивилизованный метод обмена старого автомобиля на новый с некой доплатой. Многие компании, принимая поддержанный автомобиль в качестве предоплаты или частичной оплаты за новый, предоставляют различные блага в виде гарантий или дополнительного технического обслуживания", - объясняет Добин в интервью Sputnik Узбекистан.
По его словам, даже если на первом этапе можно будет сдать только старый Ravon, чтобы купить новый Ravon, это очень хороший рыночный шаг новой услуги с точки зрения покупки и продажи. За счет того, что рынок саморегулируется, в какой-то очень обозримый период времени trade-in в Узбекистане перерастет в возможность сдавать и другие марки машин.
"На российским автомобильным рынком начиналось все точно также. Сдавали только определенные машины: дилерские центры принимали на trade-in автомобили собственного бренда. А дальше система trade-in стала более глобальной, когда ты можешь сдать любой авто", - говорит эксперт.