"Коллеги, СРОЧНО!" Как вести деловую переписку и никого не бесить

Подкаст о том, что сегодня волнует жителей большого города. От общих вопросов о карьере, самореализации, отношениях до историй о комиксах, кофе, правильном сне и удаленке
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
"Коллеги, СРОЧНО!" Как вести деловую переписку и никого не бесить

"Коллеги, мы, конечно, понимаем, что вы очень заняты…". "Люда, пришли отчет СРОЧНО". "Заранее спасибо за оперативный ответ!"

А ещё письма в полночь по несрочным задачам, выяснение отношений в рабочих чатах, и коллега, который путает "ответить" и "ответить всем".

Как понять, что переписка зашла в тупик, и можно ли её спасти?

Что делать, если коллега неверно понял задачу, и теперь нужно всё переделать в течение часа? Как заинтересовать человека, если тебе от него что-то нужно, но у него нет никаких причин с тобой разговаривать? Чем мотивировать сотрудника, который всё время проваливает дедлайны?

Соавтор книг "Пиши, сокращай" и "Новые правила деловой переписки", редактор Максим Ильяхов объясняет, почему контекст переписки — то есть взаимоотношения с людьми — гораздо важнее текста. Спрашивают Лина, Ваня и Ксюша.

Слушайте подкасты РИА Новости.