В "Амонатбанке" заявили о наказании за грубость сотрудников клиентам

Председатель "Амонатбанка" сообщил, что несколько сотрудников организации были уволены за проявление грубого отношения к клиентам
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ДУШАНБЕ, 9 фев — Sputnik. Около 15% жалоб клиентов, поступивших в кол-центр "Амонатбанка", касались некорректного поведения сотрудников по отношению к клиентам банка, сообщил председатель Сироджиддин Икроми, выступая на пресс-конференции в Душанбе.
По его словам, цель открытия центра заключалась, с одной стороны, в том, чтобы выслушать жалобы людей, а с другой - в проведении работы с сотрудниками банка на местах. 
В "Амонатбанке" раскрыли подробности хищения 285 тысяч долларов
По словам Икроми, "Амонатбанк" работает под девизом "клиент всегда прав", но бывают случаи, когда сотрудники грубят.
"Сотрудник банка должен быть терпеливым с клиентом. За предыдущие 6 месяцев несколько сотрудников были наказаны и уволены за грубость при общении с клиентом", - сказал Икроми.
По его словам, этот случай стал уроком для других сотрудников.
Икроми добавил, что многие клиенты отмечают хорошее отношение персонала.
В одном из филиалов "Амонатбанка" выявили нарушения на 3,5 миллиона долларов
"Клиенты выбирают банк, где к ним хорошо относятся", - сказал председатель банка.
По его словам, по этой причине в 2020 году "Амонатбанк" предоставил гражданам кредиты на сумму 1,3 миллиарда сомони, что примерно на 50% больше, чем в 2019-м.