Проблема реализации центральноазиатских товаров в России заключается в рыночной известности и формировании бренда, отметил доктор экономических наук экс-замминистра сельского хозяйства и продовольствия РФ Леонид Холод в диалоге со Sputnik Таджикистан.
Не факт, что бакинские помидоры или узбекские помидоры были привезены именно оттуда, добавил эксперт.
"Made in Tajikistan - этот бренд еще надо формировать. На сегодняшний день из Таджикистана и фрукты, и овощи поступают на рынок, но либо обезличено, либо под видом раскрученных брендов", - поделился Холод.
Эксперт добавил, что продвинуть таджикскую продукцию несложно, но важно, чтобы этому уделялось внимание на высшем уровне.
К тому же таджикские и российские власти договорились о легатировании перевозок таджикской продукции, на них дается приличная скидка по РЖД, которая увеличивает привлекательность таджикского маршрута, отметил эксперт.
Холод заключил, что таджикская продукция не конкурент российской, а хорошая добавка.