ДУШАНБЕ, 14 сен — Sputnik. Уроженка Таджикистана Дина Саева вошла в тройку рейтинга самых дорогих российских блогеров, сообщает РБК Уфы со ссылкой на исследование аналитиков Yoloko.
Компания Yoloco анализирует аккаунты в социальных сетях с помощью искусственного интеллекта.
Согласно исследованию, скандальный рэпер из Уфы Моргенштерн признан самым дорогим блогером. Сейчас у него 7,6 миллиона подписчиков в Instagram.
Один рекламный пост в сторис Моргенштерна обойдется в 2 миллиона рублей. При этом реклама продержится на странице музыканта всего день.
На втором месте рейтинга Александра Митрошина - феминистка, бизнесмен и путешественница с 2,5 миллиона подписчиков. Стоимость рекламы на ее странице, по версии авторов исследования, достигает 1 миллиона рублей.
Замыкает первую тройку популярный блогер Дина Саева. Сейчас у нее 7,5 миллиона подписчиков. Девушка публикует в Instagram рекламный пост за 600 тысяч рублей.
Кроме того, в пятерку самых дорогих блогеров вошли комик Михаил Галустян и модель Анастасия Решетова, которые могут брать за рекламу в своих аккаунтах по 500 тысяч рублей.