Последний круиз: фото крупнейшего лайнера Европы Costa Concordia с места крушения

Десять лет прошло со страшной трагедии, произошедшей в водах Тирренского моря
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
В ночь с 13 на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо потерпело крушение итальянское судно "Коста Конкордия" (Costa Concordia) - один из самых больших круизных лайнеров в мире.
Жертвами страшной катастрофы стали 32 человека.
Всего на борту 15-палубного лайнера находились в момент катастрофы более 4,2 тыс. человек.
1 / 10

Эстер Перкосси, пережившая кораблекрушение, прибывает на остров Джильо накануне годовщины катастрофы.

2 / 10

Крупнейший в Европе круизный лайнер Costa Concordia лег на бок в результате столкновения с рифом.

3 / 10

Водолазы ВМС Италии работают рядом с круизным лайнером Costa Concordia у тосканского острова Джильо. Фото сделано 22 января 2012 года.

4 / 10

Кевин Ребелло, брат гражданина Индии Рассела Ребелло, погибшего в кораблекрушении, прибыл на остров Джильо в десятую годовщину аварии.

5 / 10

Вертолет эвакуирует Маррико Джимпьетрони, директора по обслуживанию Costa Concordia, с борта судна на следующий день после катастрофы.

6 / 10

Женщина смотрит на частично затопленный круизный лайнер Costa Concordia. Фото сделано через 2 дня после крушения.

7 / 10

В спасательной операции принимали участие военнослужащие Италии.

8 / 10

Пассажиры Costa Concordia прибывают в Порто-Санто-Стефано 14 января 2012 года после эвакуации с круизного лайнера.

9 / 10

Марио Пеллегрини, бывший вице-мэр острова Джильо, оказался одним из первых, кто оказал помощь потерпевшим кораблекрушение.

10 / 10

Потерпевший крушение круизный лайнер Costa Concordia у острова Изола-дель-Джильо 23 января 2012 года.

Во время круиза по средиземноморью теплоход налетел на рифы. В результате подводная скала повредила днище, в котором образовалась 70-метровая пробоина.
Из-за серьезных повреждений корабль лег на правый борт.
Операция по устранению последствий крушения продлилась 2,5 года и считается одной из уникальных в области инженерии.
Причиной катастрофы назвали грубое нарушение правил техники безопасности. Виновными были признаны 6 человек. Самое суровое наказание понес капитан судна Франческо Скеттино.