Обслуживание туристов в таджикских аэропортах возьмут под контроль

Комитет по развитию туризма Таджикистана создал рабочую группу, разрабатывающую возможности модернизации пунктов приема пассажиров в аэропортах
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ДУШАНБЕ, 27 дек — Sputnik. Специальная рабочая группа контролирует уровень обслуживания туристов в аэропортах Таджикистана.
Об этом сообщает НИАТ "Ховар" со ссылкой на Комитет по развитию туризма республики.
В компетенцию специалистов входят аэропорты международного и местного значения, контрольно-пропускные пункты.
В ходе совещания группа представила соответствующим структурам рекомендации по реализации эффективной государственной политики в сфере туризма.
В частности, необходимо обращать особое внимание на прием и выезд туристов, налаживать тесное сотрудничество областных организаций индустрии путешествий с государственными органами.
Напомним, в международном аэропорту Бохтара для прибывающих туристов создали специальный информационный пункт, на котором они могут узнать об исторических и культурных объектах Хатлонской области.
В аэропорту Бохтара для туристов появились новые возможности
Также власти региона открыли специальный сайт, на котором на трех языках (таджикском, русском и английском) рассказывается о достопримечательностях Хатлона.