ДУШАНБЕ, 25 авг — Sputnik, Михаил Воробьев. С 21 по 25 августа в здании медиагруппы "Россия сегодня" состоялась четвертая серия мастер-классов "SputnikPro на Зубовском".
Журналисты и блогеры из Таджикистана, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана и Узбекистана получили возможность бесплатно расширить свои знания, обменявшись опытом с одними из лучших специалистов российской медиаотрасли.
Сотрудники медиагруппы рассказали гостям о работе с соцсетями, нейросетями, дронами и виртуальной реальностью. Также слушатели узнали об особенностях при создании фото- и видеоконтента, написании заголовков.
Аудитория проявила большой интерес к спикерам. Завершать лекции зачастую удавалось с трудом, поскольку участники продолжали задавать работникам медиагруппы всё новые и новые вопросы. Занятия то и дело оканчивались аплодисментами.
"Современные СМИ стремительно развиваются. В таких крупных холдингах, как "Россия сегодня", постоянно происходят какие-то изменения, появляются новые методы работы. Хочется узнать о них", – рассказал агентству Sputnik приехавший из Таджикистана корреспондент телеканала "Мир" Абубакр Файзуллоев.
Одной из наиболее интересных он назвал лекцию заместителя главного редактора международной медиагруппы "Россия сегодня" Натальи Лосевой.
"Она поделилась секретами, как привлечь аудиторию и с ней потом работать. Объяснила, что нужно делать, чтобы твои новости легко читались и были интересными", – уточнил гость.
Кроме того, участники получили уникальную возможность обменяться опытом друг с другом. Делали они это не только в перерывах между лекциями, но и вечером после занятий, чему способствовала преимущественно солнечная погода.
Вместе участники семинаров посетили знаковые места Москвы и ознакомились с жизнью мегаполиса. Многие, благодаря "SputnikPro на Зубовском", побывали в российской столице впервые.
Как отметили в разговоре с корреспондентом Sputnik участники мероприятия, в ходе мастер-класса они получили готовые решения и оригинальные идеи, реализация которых у себя на родине позволит им увеличить собственную аудиторию и улучшить качество производимого контента.