Первый полет российского самолета: чем заменили Boeing и Airbus?

Благодаря современному пилотажно-навигационному и радиосвязному оборудованию повышается безопасность и надежность полетов, подчеркнул глава Минпромторга
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М совершил первый полет.
В аэродинамической компоновке, конструкциях и системах авиасудна применяются решения, обеспечивающие эксплуатационную эффективность, указал председатель Министерства промышленности и торговли России Денис Мантуров.
1 / 9

Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М после первого полета.

2 / 9

Экипаж воздушного судна: шеф-пилот ПАО "Ил" Сергей Сухарь, заслуженный летчик-испытатель РФ Игорь Зинов, признанный в РФ штурман-испытатель Сергей Горемыкин, бортинженер-испытатель 1 класса Павел Литвяков и бортовой электрик-испытатель Дмитрий Семенов.

3 / 9

В ходе полета выполнялась проверка устойчивости, управляемости воздушного судна, работоспособности систем, силовой установки и радиотехнических средств захода на посадку.

4 / 9

Самолет в первый полет поднялся на высоту до 2 тыс. м. и разогнался до 390 км/ч.

5 / 9

Через 26 минут полета заслуженные летчики-испытатели Сергей Сухарь и Игорь Зинов посадили лайнер.

6 / 9

Самолет Ил-96-400М — это модернизированная версия Ил-96-300, с удлинённым на 9,35 м фюзеляжем, более мощными двигателями ПС 90А1 и вместимостью до 370 пассажиров.

7 / 9

Программа испытаний прошла в штатном режиме, была подтверждена стабильная работа российских систем и оборудования, большинство из которых изготовлены предприятиями Госкорпорации Ростех.

8 / 9

Отмечается, что лайнер способен преодолеть 8,1 км в пассажирской двухклассной компоновке.

9 / 9

Всего компоновок у Широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Ил-96-400М четыре: грузовая, одно-, двух- и трёхклассная.