ДУШАНБЕ, 28 авг — Sputnik. В Душанбе создан электронный контакт-центр по приему обращений.
Об этом сообщает пресс-служба правоохранительного ведомства.
Так, в Управлении МВД по городу Душанбе будут принимать звонки от граждан по телефону по общему номеру 102 или 02.
Сюда можно сообщить информацию о различных происшествиях, направить обращения или жалобы.
Жители столицы Таджикистана могут пользоваться услугой в любое время дня и ночи.
Данная инициатива позволит гражданам находиться в тесной связи с милицией, а сотрудникам правоохранительного органа - своевременно обеспечивать выявление и предотвращение правонарушений и преступлений.
В МВД Душанбе создан круглосуточный call-центр по приему обращений граждан
© telegram SputnikTj
/ Ранее сообщалось, что в Таджикистане для оперативного реагирования на противоправные действия ввели новый метод.
Теперь пожаловаться можно анонимно и в мессенджере, сообщает пресс-служба Министерства внутренних дел республики.
Столичное управление активировало аккаунт в Telegram и WhatsApp для оперативного приема обращений жителей.