В ЕАЭС обеспокоены защитой прав потребителей

Для обеспечения своевременной защиты прав потребителей ЕЭК проводит специальный опрос, посвященный онлайн-торговле
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
ДУШАНБЕ, 8 ноя — Sputnik. Евразийская экономическая комиссия приглашает жителей стран Евразийского экономического союза принять участие в профильном опросе.
Он посвящен практике онлайн‑покупок, сообщает пресс-служба ЕЭК.
Мера проводится с целью собрать актуальные данные о поведении и предпочтениях потребителей, узнать, что влияет на выбор интернет-магазина и какие товары приобретаются онлайн чаще всего.
Права потребителей защищаются не только в стране проживания, но и на всем пространстве ЕЭАС, указала начальник отдела по защите прав потребителей Департамента санитарных, фитосанитарных и ветеринарных мер ЕЭК Лидия Осауленко.
"Неважно, где вы находитесь. Вы приобрели товар в Беларуси или может ждете посылку из Казахстана, а может отдыхаете в Армении, вы - потребитель. И для того, чтобы защитить свои права, вы должны знать четкий алгоритм своих действий", - напомнила Осауленко.
По ее словам, для помощи покупателям на сайте ЕЭК создан удобный информационный портал - "Защита прав потребителей в ЕАЭС".
Фармбизнесу ЕАЭС помогут выйти на новые рынки
В рамках проекта пользователь может получить информацию о своих правах и узнать инструкции, как их защитить. Также портал предоставляет контакты органов, которые при необходимости окажут помощь на территории союза.