В работе Сбербанка произошел масштабный сбой

© Sputnik / Игорь Зарембо / Перейти в фотобанкРабота офиса Сбербанка РФ, архивное фото
Работа офиса Сбербанка РФ, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Подписаться
Сбербанк оперативно отреагировал на жалобы пользователей в Twitter, отвечая многим лично на претензии

ДУШАНБЕ, 24 апр — Sputnik. В работе крупнейшего в России произошли массовые сбои. На работу Сбербанка пожаловались интернет-пользователи.

Некоторые пользователи даже в доказательство сфотографировали монитор компьютера.

Примечательно, что воспользоваться услугами Сбербанка не смогли сразу жители многих российских регионов.

Так, клиенты не смогли снять наличные денежные средства в банкоматах. У многих также возникали проблемы с безналичными платежами через терминалы.

В своем официальном микроблоге Twitter Сбербанк признал наличие проблем и даже ответил некоторым пользователям лично.

"Действительно, были временные ограничения при проведении операций. Сейчас все работает корректно. Приносим извинения за неудобства", — таких шаблонных ответов в Twitter Сбербанка за последние несколько часов насчитывается около 10 штук.

До этого Сбербанк перенаправлял клиентов на горячую линию.

Подобных ответов за последние часы еще больше — несколько десятков штук.

На данный момент Сбербанк восстановил работу онлайн-сервисов и наладил функционирование банкоматов.

Сбербанк — крупнейший российский универсальный коммерческий банк. Контролируется Центральным банком Российской Федерации, которому принадлежат более 52% акций.

Бренд Сбербанка на начало 2010 года по оценке журнала The Banker и компании Brand Finance занимал 15-е место в рейтинге самых дорогих мировых банковских брендов и стоил приблизительно 11,7 миллиарда долларов.

По состоянию на середину 2016 года насчитывает почти 17,5 иподразделений и 14 территориальных дочерних банков в 83-х субъектах Российской Федерации.

Лента новостей
0