Пассажиры прервавшего взлет SSJ улетели в Москву из Ульяновска резервным бортом

© Sputnik / Максим Блинов / Перейти в фотобанкСамолет в аэропорту
Самолет в аэропорту - Sputnik Таджикистан
Подписаться
В субботу вечером самолет SSJ100 "Аэрофлота" рейсом Ульяновск - Москва прервал взлет из-за отказа гидросистемы, пассажиры отказались лететь этим самолетом.

ДУШАНБЕ, 19 мая — Sputnik. Пассажиры прервавшего взлет Sukhoi Superjet 100 из-за проблемы с гидросистемой улетели в воскресенье утром из Ульяновска в Москву на резервном самолете, сообщила РИА Новости старший помощник приволжского транспортного прокурора Майя Иванова.

Ранее источник в аэропорту Ульяновска сообщил РИА Новости, что в субботу вечером самолет SSJ100 "Аэрофлота" рейсом Ульяновск - Москва прервал взлет из-за отказа гидросистемы, пассажиры отказались лететь этим самолетом.

Позже "Аэрофлот" подтвердил задержку своего самолета по технической причине, сообщив, что отправит пассажиров утром на Airbus A320.

В транспортной прокуратуре РИА Новости подтвердили, что проблема возникла с гидросистемой.

"В 6.33 (5.33 мск) пассажиры Sukhoi Superjet 100 улетели в Москву на резервном судне. Всего 83 взрослых и один ребенок", - сказала собеседница агентства.

Напомним, самолет Sukhoi Superjet 100 "Аэрофлота", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в "Шереметьево" и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. Согласно данным Гидрометцентра России, в воскресенье в Подмосковье наблюдалась гроза.

Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево - Sputnik Таджикистан
Что на самом деле происходило в загоревшемся в Шереметьево самолете

По данным СК РФ, в результате катастрофы из 78 находившихся на борту погиб 41 человек. Выжили четыре члена экипажа из пяти и 33 пассажира.

Росавиация рекомендует авиакомпаниям противопожарные тренировки экипажей после ЧП с SSJ100.

"С летным составом провести дополнительные занятия (по типам ВС) по порядку действий членов летного и кабинного экипажей при возникновении на борту пожара", - отмечается в документе среди предложений авиакомпаниям-эксплуатантам SSJ100, сформулированных комиссией МАК по расследованию катастрофы.

Также рекомендовано провести с экипажами самолетов занятия по порядку принятия решений в случае сдвига ветра и отклонения от глиссады при различных видах захода на посадку, в том числе вынужденных и аварийных.

Лента новостей
0