Ученые рассказали, чем опасно "сидеть у телевизора"

CC0 / Pixabay / Ребенок смотрит мультфильм. архивное фото
Ребенок смотрит мультфильм. архивное фото - Sputnik Таджикистан
Ученые выяснили, что при просмотре телевизора более часа в день увеличивается риск развития рака кишки.

ДУШАНБЕ, 7 фев — Sputnik. Ученые выяснили, что при длительном просмотре телевизора повышается риск развития колоректального рака (рак прямой кишки), пишет портал EurekAlert! Science News.

Специалисты проанализировали "сидячие привычки" 89 тысяч американских женщин. Данные были зафиксированы в рамках второго этапа Исследования здоровья медсестер.

Результаты показали, что при просмотре телевизора более часа в день риск развитие рака прямой кишки увеличивается на 12 процентов. В случаях, когда телевизор смотрели более двух часов в день, прогноз заболевания составлял уже почти 70 процентов.

Спящая девушка, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Врачи рассказали, чем опасен дневной сон

Отмечается, что закономерность не связана с весом, физической активностью и генетической предрасположенностью женщин.

Ученые по-новому оценили лечебный эффект секса

"Тот факт, что полученные результаты не зависят от веса и активности человека, говорит о том, что малоподвижный образ жизни может быть главным фактором риска развития колоректального рака среди молодежи", - сказал, доцент кафедры хирургии в Медицинской школе Вашингтонского университета и соавтор исследования Инь Цао.

Ученый рассказал, какие продукты снижают риск заболевания раком