Ученые выяснили, что коты копируют черты и привычки хозяина

© Pixabay / Deedee86Парень с котом, архивное фото
Парень с котом, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Ученые проанализировали поведение трех тысяч кошек и их хозяев. Исследование показало, что животные копирую поведение человека

ДУШАНБЕ, 25 фев — Sputnik. Британские ученые выяснили, что коты копируют поведение, привычки и характер своих хозяев, пишет журнал PLoS One.

Исследователи из университета Ноттингем-Трент проанализировали, как психологические черты владельцев влияют на питомцев. В эксперименте приняли участие три тысячи кошек.

Кошка рядом с человеком - Sputnik Таджикистан
Кошки, которые рядом: что мы о них не знаем

Экспертов интересовали не просто особенности характера и поведения животных, но и состав семьи, характер владельцев и их отношение к своим питомцам.

Анализируя полученные данные, ученые обнаружили связь между качеством жизни, поведением и здоровьем кошек.

Упорный кот с кукурузой стал звездой интернета - забавное видео

Так, коты, проживающие с людьми-невротиками, чаще болели, чем питомцы остальных владельцев. Помимо этого, животные невротиков были более агрессивны.

Коты добродушных и людей, страдающих от ожирения, имели проблемы с весом.

Кошка спасла щенка - видео - Sputnik Таджикистан
Чужих детей не бывает: кошка спасла беспомощного щенка - трогательное видео

Питомцы экстравертов предпочитали больше гулять на улице. Также эти коты охотно проводили время с людьми и шли на руки.

Таким образом, исследование показало, что коты во многом копируют поведение своих хозяев. Кроме того, на характер животного влияет отношение владельца к нему.

Ранее нейрофизиологи заявили, что коты понимают интонацию, с которой обращаются к ним хозяева. Также они верно определяют смысловую нагрузку текста и распознают эмоции на лице.

Кот с человеческим лицом захватил интернет - видео

Ученые подчеркнули, что при общении с человеком коты крайне практичны и предпочитают демонстрировать свою независимость.