18:36 20 Июля 2019
  • USD9.44
  • EUR10.60
  • RUB0.15
Гамбургер, архивное фото

Ученые выяснили, что приводит людей к обжорству

Петр Чернов
В мире
Получить короткую ссылку
92 0 0

Для того, чтобы избежать переедания, ученые советуют ограничивать порции вкусной, но не очень питательной пищей

ДУШАНБЕ, 30 дек – Sputnik. Немецкие ученые из Института исследования метаболизма имени Макса Планка выяснили, в чем заключается причина переедания.

Итоги исследования опубликованы на портале EurekAlert.

Ученые: чтобы не стареть, надо пить вино и перекраситься в синий цвет

Специалисты провели эксперимент, во время которого 12 добровольцев разделили на две группы. Одни получали сладкий молочный коктейль, а другие – безвкусную смесь, после чего все участники прошли магнитно-резонансную и позитронно-эмиссионную томографии.

Эксперты заметили, что первая группа пила напиток с удовольствием, но не чувствовала насыщения, а вторая – ограничилась парой стаканов.

Ученые выяснили, куда исчезли первые обитатели Земли

Согласно данным ученых, выброс дофамина (гормона, вызывающего чувство удовлетворения) происходит два раза – при пережевывании и при попадании пищи в желудок.

Исследователи пришли к выводу, что у участников, пивших сладкий коктейль, первый выброс элемента подавлял следующий, что вело к увеличению интервала между двумя фазами – а это в свою очередь притупляло чувство насыщения.

Ученые выяснили, в какие теории заговора верят люди

По словам экспертов, поэтапная выработка гормона может вызывать переедание и ожирение. Ученые посоветовали ограничивать порции вкусной, но не очень питательной пищей.