Старт новому проекту дал генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия "Международное информационное агентство "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

Контент Sputnik рассчитан на ту часть многомиллиардной аудитории, которая устала от навязчивой пропаганды однополярного мира и нуждается в альтернативной точке зрения, подчеркивает генеральный директор МИА "Россия сегодня" Дмитрий Киселев.

В свою очередь главный редактор МИА "Россия сегодня" Маргарита Симоньян отметила, что продуктивнее привлекать аудиторию, вещая не из Москвы, а из тех стран, где живут подписчики и слушатели. "Люди, которые работают в Москве, не могут знать так же хорошо, как на местах, местные реалии, приглашать в студию эфир местных ньюсмейкеров и экспертов", — добавила она.

"Есть страны, которые навязывают свою волю как Западу, так и Востоку. Везде, куда бы они ни вмешивались, льется кровь, разгораются гражданские войны, "цветные революции" и даже страны распадаются. Ирак, Ливия, Грузия, Украина, Сирия… Многие уже понимают, что необязательно во всем этом ассистировать американцам. Россия предлагает модель мира в пользу человечества. Мы за многоцветный, многоукладный мир и в этом у нас множество союзников, поэтому наша медиагруппа и запускает новый глобальный бренд Sputnik", — рассказал Киселев.

Редакции Sputnik в десятках столиц мира будут вести свои сайты и вещать из своих студий на местных частотах. Планируется, что уже в 2015 году количество часов радиовещания на 30 языках мира превысит 800 часов в сутки в 34 странах и 130 городах мира. СМИ под новым брендом призваны показывать многополярный мир, где у каждой страны есть свои национальные интересы, культура, история, традиции.

Генеральный директор федерального государственного унитарного предприятия "Международное информационное агентство "Россия сегодня" Дмитрий Киселев во время телемоста с руководителем регионального представительства МИА "Россия сегодня" в Китае Алексеем Ефимовым на презентации крупнейшего международного информационного бренда "Спутник".

Sputnik будет работать на 30 языках: русском, абхазском, азербайджанском, английском, арабском, армянском, грузинском, дари, испанском, казахском, крымскотатарском, киргизском, китайском, курдском, латышском, молдавском, немецком, таджикском, польском, португальском, пушту, сербском, турецком, узбекском, украинском, финском, французском, хинди, эстонском, японском. Штат каждого мультимедийного центра в столицах мира составляет от 30 до 100 человек.