«Душанбеводоканал» оценит уровень удовлетворённости клиентов

© Pixabay.comСчетчик на воду
Счетчик на воду - Sputnik Таджикистан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
«Душанбеводоканал» намерен оценить уровень удовлетворенности своих абонентов водоснабжением и работой установленных счетчиков, путем проведения социологического опроса.

ДУШАНБЕ, 11 ноя — Sputnik.  Водоканал заказал исследование, чтобы  определить степень удовлетворенности своих абонентов  водоснабжением, сообщает НИАТ «Ховар», со ссылкой на ГУП "Душанбеводоканал".

Исполнять заказ будет  центр социологических исследований «Зеркало», при финансовой поддержки  Всемирного банка.  "Перед ними стоит задача, независимо, оценить уровень удовлетворенности абонентов, выявить причины их неудовлетворенности, если они есть и собрать предложения по улучшению качества услуги", — сообщает источник. 

В "Душанбеводоканал" отметили, что в ходе исследования особое внимание будет уделено домохозяйствам с установленными в этом году счётчиками воды. В процессе работы   будет опрошено 1600 респондентов, в том числе 1530 бытовых клиентов и 70 коммерческих и бюджетных организаций.

Отбор респондентов  будет производится методом случайной выборки по городу Душанбе в четырёх зонах обслуживания ГУП «Душанбеводоканал»: очистная станция самотечного водопровода, очистная станция напорного водопровода, кафирниганская насосная станция и юго-западная водоочистная станция.

Центр «Зеркало» проводит исследования для «Душанбеводоканал» второй раз, перовое исследование было проведено в  2013 году.

Лента новостей
0