ДУШАНБЕ, 28 янв — Sputnik. C 26 января текущего года на телеканале Euronews стартовала трансляция новой рубрики Сity-tour, посвященной Ташкенту, сообщает официальный сайт национальной компании "Узбектуризм".
Миллионам телезрителей, отмечает компания, в разных странах Euronews поведает о Великом шелковом пути, частью которого был Ташкент, древнейших достопримечательностях города, включая площадь Хаст-Имам (Хазрати Имам), медресе Барак-Хана, мечеть Тилля-Шейх.
"Рекламная кампания является продолжением работы по продвижению информации о богатом историческом и культурном наследии Узбекистана на мировом рынке, в первую очередь в европейских государствах", — говорится на сайте "Узбектуризм".
Также отмечается, что для продуктивного сотрудничества телеканал Euronews был выбран не случайно. Канал, являясь одним из ведущих, осуществляет круглосуточную трансляцию новостных, культурных, научных и других передач в 155 странах мира на 13 языках.
Компания уверена, что столь масштабная информационная компания способствовала популяризации страны и продвижению ее туристического продукта в разных уголках мира.
Аналогичный ролик в Euronews о Таджикистане еще в 2011 году был проплачен компанией ТАЛКО. Общая стоимость ролика, как сообщали тогда, составлял 120 тысяч евро.
Таджикские СМИ сообщили тогда, что правительство Таджикистана обязало компанию ТАЛКО заключить соглашение о демонстрации ролика о жизни республики на телеканале Euronews в течение 16 дней с целью представления страны в мире.
"Мы намерены показать европейцам образ Таджикистана, его туристический потенциал, богатую и красивую природу и также гидроэнергетические запасы. Хотим показать, что здесь есть большие промышленные предприятия, и они работают. Конечно же, будет показана культура республики. В целом это будет визитной карточкой Таджикистана", — говорил тогда руководитель информационно-аналитического департамента ТАЛКО Игорь Саттаров.