IRS: на трассе Душанбе-Чанак сохраняется опасность схода лавин

© Официальный сайт IRSБульдозер расчищает снег на дороге Душанбе-Чанак
Бульдозер расчищает снег на дороге Душанбе-Чанак - Sputnik Таджикистан
Компания призывает пользователей дороги с пониманием отнестись к проблеме, так как не всегда последствия природных явлений могут быть быстро устранены

ДУШАНБЕ, 2 фев — Sputnik. Лавиноопасная ситуация на дороге Душанбе-Чанак сохраняется, что усложняет передвижение автотранспорта по трассе, сообщается на сайте управленческой компании автодороги Душанбе-Чанак филиала акционерного общества Innovative Road Solutions LTD (IRS).

Процесс расчистки горной автодороги Душанбе-Чанак от снега и последствий схода лавин не прекращается, отмечается в сообщении компании.

"Естественно, дорожно-транспортный сектор в сравнении с другими сферами больше страдает от проблем, связанных с природными явлениями. В случае нерегулярной деятельности дорог, все другие сферы могут от этого пострадать. Несмотря на все сложности, автодорога Душанбе-Чанак не закрывалась за последние годы. Ранее автодорога закрывалась на осенне-зимний период", — говорится в сообщении.

Компания призывает население страны, которое пользуется этой дорогой, с пониманием отнестись к ее работе, так как не всегда последствия природных явлений могут быть быстро устранены.

По данным пресс-службы, у IRS насчитывается 129 единиц современной техники, которая предназначена для очищения, устранения недостатков и ремонта автодороги. Кроме этого, для подготовки к зиме компанией было закуплено 7 тысяч 423 кубометра песка, 790 тонн соли, 285 тысяч литров дизельного топлива.

Реабилитация автодороги Душанбе-Чанак, которая соединяет север Таджикистана с центром страны, была начата китайской компанией China roud в 2006 году и завершена через 4 года. Общая стоимость проекта составляет $296 миллионов, из которых $281,2 миллиона — это долгосрочный кредит Китая, выделенный сроком на 20 лет. Доля правительства Таджикистана в проекте составляет около $15 миллионов.

Эта автодорога является единственной платной дорогой в Таджикистане. Механизм толлингового использования автодороги Душанбе-Чанак был внедрен 31 марта 2010 года на основании Концессионного договора между Правительством Республики Таджикистан и филиалом компании "Инновейтив Роуд Солюшнз ЛТД" от 19 января 2008 года.

Согласно требованиям данного договора, обязательства по содержанию данной автодороги возложено на компанию на определенный срок. О сроках эксплуатации автодороги ни одна из сторон не сообщила.

Общая проектная длина автодороги Душанбе-Чанак составляет 354 километра, на ее протяжении расположено 3 тоннеля (Майхура — 897 метров, Истиклол- 4998 метров, Шахристан —5253 метра), 24 галереи и 38 мостов.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский