Хукумат будет принимать критику от потребителей через интернет

© Sputnik / Амир ИсаевНа рынке в Душанбе. Архивное фото
На рынке в Душанбе. Архивное фото - Sputnik Таджикистан
Подписаться
По замыслу властей, созданный интерактивный сайт, поможет жителям столицы напрямую обратиться к компетентным специалистам, и сообщить им о появлении в продаже некачественного товара, плохого исполнения работ или неподобающего обращения в пунктах реализации товаров и услуг.

ДУШАНБЕ, 10 фев — Sputnik. Новый раздел сайта хукумата столицы — "Без посредников" примет любые жалобы, предложения и конструктивную критику от столичных потребителей, сообщило ИА "Tojnews".

Этот раздел сайта создан для того, чтобы в случае появления на прилавках столичных магазинов, рынков и прочих торговых точек некачественного товара, каждый житель города смог напрямую обратиться к компетентным специалистам и сообщить об этом.

"В случае появления в продаже некачественного товара, плохого исполнения работ или неподобающего обращения в пунктах реализации товаров и услуг, каждый может обратиться на специальный раздел, созданный на сайте Хукумата города по ссылке www.bemiyonaravho.tj", — заявил официальный представитель столичной мэрии.

Для работы с жалобами потребителей назначены ответственные лица из числа работников антикоррупционного ведомства, отделов здравоохранения, культуры, образования, а также социальной защиты и других.

Лента новостей
0