ДУШАНБЕ, 19 мар — Sputnik. В честь 70-летнего юбилея Великой Победы МИА "Россия Сегодня" запускает коммуникационную кампанию, которая продлится до 2 сентября — Дня окончания Второй Мировой войны, сообщает пресс-служба международного информагентства.
На сайте агентства, как отмечается, и на городских медиаэкранах в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге появятся мультимедийные исторические зарисовки "15 ударов Красной Армии", посвященные ключевым сражениям Великой Отечественной войны.
"В рамках проекта агентством созданы мультимедийные "лонгриды" о важнейших сражениях. Первая статья расскажет о Сталинградской битве: сопоставит силы противников, расскажет о ходе сражения устами его участников — полководцев и рядовых солдат. Проект расскажет также о Курской битве, Ленинградско-Новгородской, Днепровско-Карпатской и Крымской операциях, операции "Багратион", и других ключевых этапах Второй мировой войны", — отмечается в официальном пресс-релизе МИА "Россия сегодня".
В каждой мультимедийной статье использованы различные форматы: редкие кадры архивной кинохроники, подробные карты, воссозданные благодаря современным технологиям, инфографика, аудио и визуальные эффекты.
Для создания проекта были использованы собственные архивы агентства и архивы Гостелерадио. Пятнадцать мультимедийных статей о Великой Отечественной войне будут опубликованы также на английском и китайском языках.
Проект будет реализован в онлайн и оффлайн пространствах. Одновременно с запуском раздела на сайте ria.ru (www.ria.ru/15udarov), indoor и outdoor кампания стартует в двух столицах и Екатеринбурге.