ДУШАНБЕ, 21 апр — Sputnik. В рамках коммуникационной кампании к 70-летию Победы МИА "Россия cегодня" представило серию мультимедийных продуктов "Непокоренный Ленинград" — лонгрид и видеоролики, сообщила пресс-служба МИА "Россия сегодня".
Видеоролики будут транслироваться на крупнейших рекламных конструкциях Москвы — здании Центрального телеграфа, зданиях института "Гидропроект" и кинотеатра "Октябрь", на фасадах высотных зданий, а также в общественном транспорте Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. Завершится кампания 2 сентября — в день окончания Второй Мировой войны.
"Непокоренный Ленинград" — очередной лонгрид из цикла мультимедийных статей "15 ударов Красной армии", с которыми можно ознакомиться на сайте агентства.
Ролики и лонгриды "Непокоренный Ленинград" расскажут о блокаде и освобождении города. Читатели и зрители познакомятся с историей блокады и освобождения Ленинграда, увидят архивные фотографии и видеозаписи, уникальные карты, услышат голоса очевидцев событий.
В рамках проекта специалистами МИА "Россия cегодня" были созданы интерактивные карты, инфографика, подобраны уникальные архивные видео-, аудио- и фотоматериалы из собственных архивов агентства и архивов Гостелерадио.
Цикл мультимедиа-статей и роликов "15 ударов Красной армии" стал частью всероссийской кампании "Победа! 70 лет". Партнерами проекта "15 ударов Красной Армии" выступили коммуникационная группа "LBL" (медиафасады) и компания "1PTV" (телевидение в общественном транспорте).