По древнему Самарканду будут ездить суперсовременные автобусы

Подписаться
В Узбекистан туристы едут за уникальными историческими памятниками, брендом Великого Шелквого пути и, чтобы просто вкусно поесть.

Душанбе, 8 окт — Sputnik. В Самарканде в ближайшие месяцы будут запущены первые экскурсионные поездки на туристических даблдекерах, сообщил узбекскому Sputnik председатель компании "Узбектуризм" Фаррух Ризаев.

Празднование 2000-летия города Ташкента. Архивное фото. - Sputnik Таджикистан
Ташкент и Бишкек – самые популярные города у российского туриста

По его словам, эта идея возникла у одной из туристических компаний, после того как подобные экскурсии хорошо зарекомендовали себя в Ташкенте.

"Самарканд — один из главных туристических брендов Узбекистана и, несомненно, появление подобных, экзотических для наших мест автобусов, придаст новых красок и стимулов для визита в этот древний город", — отметил Ризаев.

Чиновник также подчеркнул, что на первом этапе планируется закупка шести двухэтажных автобусов у китайского автопроизводителя, однако при необходимости это число может быть увеличено.

Автобусы будут оснащены своеобразной аудиоэкскурсией на восьми языках, которая расскажет туристам о главных достопримечательностях Самарканда, его тайнах и легендах. Кроме того, туристы узнают о традиционной самаркандской кухне, послушают национальные мотивы.

Не останется в стороне и Ташкент, где подобные экскурсии проводятся ежедневно с января 2015 года. По словам Ризаева, в ближайшее время их маршрут будет существенно расширен.

Экскурсия по Ташкенту длится два с половиной часа и охватывает главные достопримечательности столицы. Ее стоимость для иностранцев — 20 долларов в сумах по курсу Центрального банка (1 доллар — 2635 сумов).

Кухня и Великий Шелковый путь

Самые популярные для туризма города в Узбекистане: Самарканд, Бухара и Ташкент.

Таджикистан глазами французского фотографа

По данным исследования Всемирной туристской организации, самыми активными иностранными гостями Узбекистана стали представители России, Турции, Индии, Германии и Южной Кореи.

Интересно, что 77 процентов респондентов отметили, что Узбекистан они выбрали из-за желания увидеть уникальные исторические памятники, включенные в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Большинство приезжающих почерпнули всю информацию об этом в Интернете.

Среди других мотиваторов — интерес к бренду Великого шелкового пути. Порядка 81% опрошенных назвали его в качестве одного из стимулов к поездке.

Другая часть приезжает в страну из-за ее знаменитой кухни, традиций и обычаев узбекского народа.

Лента новостей
0