Его творчество, не менее интересное его внешности, не всегда бывает понятым окружающими. Так, его недавний фотопроект под названием "In The Land of Gods and Monsters" ("В мире богов и монстров"), состоящий всего из четырех фотографий, стоил ему увольнения с работы…
— Эту идею я вынашивал уже давно. Она передает целиком и полностью мое ощущение о существовании на Земле, где живут и боги, и монстры. Вот почему этот проект имеет психологический подтекст, а не религиозный, как его растолковали многие, — рассказывает Ромеш.
Каждая из фотографий имеет соответствующую подпись — "Опустошение", "Определение", "Сожаление" и "Сумасшествие".
— Это моя теория о том, как человек может сломаться в нашем обществе. Терновый венок, который был использован мною в этой серии, символизирует боль, а красный рукав — страсть, — поясняет молодой художник.
Но почему-то люди, которые, как он считает, исламизировались до фанатизма, увидели в этих фотографиях пропаганду христианства.
Ему начали писать неприятные сообщения, поясняли, что у него в связи с этим могут быть проблемы, а сорок его знакомых вовсе удалились из списка друзей в социальной сети Facebook.
— Пришлось также уйти с работы, где мне дали понять, что мои идеи и мысли не могут сосуществовать с принципами работы офиса, где основную массу клиентов составляют мусульмане и ходжи, — говорит Ромеш.
"У меня будет лошадь, и я буду скакать на ней по лугам…"
Да, он немного странный, как сам признается, не вписывается в рамки, определенные обществом, выглядит тоже не как все, думает иначе.
Вся эта сложность сочетания несочетаемого проецируется на его работах.
Раньше Ромеш в основном рисовал и фотографировал лица. В каждом из них, как он говорит, видел и пытался передать тонкости человеческой красоты. Сейчас он работает в стиле Doodle — новое, достаточно сложное направление в искусстве.
— Работ в этом стиле пока у меня немного — всего четыре. Это сова, феникс, лошадь и гранат. Последнюю я нарисовал по заказу для одной своей знакомой, которая хотела сделать себе тату в виде граната. А к остальному, что у меня вылилось в новом стиле, есть особое отношение.
Я очень люблю лошадей и сов. Есть мечта, когда стану богатым, у меня будет лошадь, и я буду скакать на ней по лугам и дорогам, а моя сова будет летать вместе с нами. Правда, придется скакать ночью, чтобы моей совушке было комфортно, — улыбается Ромеш.
Для создания одного детализированного рисунка в стиле Doodle ему приходится тратить не менее 20 часов.
— Во всем я могу быть раздолбаем, но когда дело касается рисования, моя пятая точка становится свинцовой, — смеется художник. — Особенно усидчивость необходима в детализированных рисунках. Тут надо работать до того момента, пока от усталости глаза не начнут косить. Потом я ухожу на недолгий перекур, во время которого мой мозг все равно не перестает думать о том, какие детали следует добавить. И так каждый раз, — рассказывает Ромеш.
Интерес к такой сложной и трудоемкой технике рисования, как он сам уверен, появился у него с обстоятельствами — так рисуют только закрытые люди — он тоже все больше отдаляется от общества, которое не принимает его таким, какой он есть.
Хотя весь секрет его "странности" заключается лишь в том, что он делает то, что ему нравится, рисует то, что он любит и живет так, как ему хочется.То есть является самим собой…