СМИ: российские телеканалы подали в суд на вещателей США за пиратство

© Flickr / flash.proТелевизор. Архивное фото
Телевизор. Архивное фото - Sputnik Таджикистан
Истцы, в числе которых "Первый", СТС, РЕН ТВ, ТНТ Comedy, "Домашний", "Дождь", "Че" и "Ностальгия", обвиняют ответчиков в несанкционированной ретрансляции телепрограмм и использовании торговых марок на территории США

ДУШАНБЕ, 27 фев — Sputnik. Российские телеканалы "Первый", СТС, РЕН ТВ, ТНТ Comedy, "Домашний", "Дождь", "Че" и "Ностальгия" подали в суд Нью-Йорка коллективный иск к американским ретрансляторам за несанкционированные прием и передачу их телепрограмм и использовании их торговых марок в США, сообщает РИА Новости со ссылкой на газету "Коммерсант".

Окружной суд Южного округа Нью-Йорка зарегистрировал иск 16 февраля, сообщает "Ъ".

Киселев: цензура, агитация и пропаганда – старые понятия

По данным издания, ответчиками выступают компании Infomir (управляет сайтом infomirusa.com), Panorama TV (mypanorama.tv), Goodzone TV (gudzon.tv), Matvil Corporation (etvnet.com) и ее гендиректор Михаил Гайстер, Actava TV (actava.tv), Master Call Communications и ее гендиректор Руслан Цутиев.

Как пишет "Коммерсант", суть претензий телеканалов — ответчики "перехватывают спутниковый сигнал" в нарушение законодательства и распространяют его в США за ежемесячную плату, используя товарные знаки каналов в рекламных целях, сайты принимают электронные платежи, после чего абоненту предлагается скачать IPTV-плеер или установить телеприставку.

Истцы просят суд установить владельцев сайтов, прекратить незаконную ретрансляцию контента и возместить материальный ущерб, превышающий 75 тысяч долларов, сообщает "Коммерсант".

Собеседники "Ъ" в двух компаниях-истцах подтвердили подачу иска.

"В последнее время на американском рынке активно развиваются и OTT-операторы, многие из них распространяют контент нелегально, не вкладывают средства в инфраструктуру и не гарантируют качества сигнала. За счет этого им удается поддерживать существенно более низкие цены — $5-15 против $30-50 у традиционных кабельных операторов", — рассказал "Ъ" представитель "СТС Медиа" (СТС, "Домашний", "Че").

В Matvil сообщили "Коммерсанту", что не располагают информацией об иске. В компании Infomir, штаб-квартира которой находится в украинской Одессе, газете заявили, что не получали судебных документов и считают иск необоснованным.

При этом в США недовольны качеством российского телевидения, считают новостные службы российских телеканалов превосходящими американские, эта тема постоянно обсуждается на различных уровнях, включая сенат.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社简化中文Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社繁體中文Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский