Со слов сотрудников перевозчика, командир разбившегося судна Аристос Сократус на момент катастрофы уже подал прошение об увольнении, но отрабатывал последние три месяца. Причиной увольнения он указал утомление и образ жизни.
По данным собеседников BBC, 25 пилотов из 600 уже уволились с начала года, вероятно, из-за утомления.
И вот сегодня история получила продолжение. В распространенном заявлении Emirates (Flydubai — это лоукостер, который входит в авиационную империю Emirates) говорится, что компания строго придерживается утвержденных нормативов ограничения полетного времени.
"Безопасность — наш абсолютный приоритет, и мы всегда соблюдаем законодательные требования к продолжительности полетов, режиму труда и отдыха пилотов. Мы регулярно проводим обязательные медицинские обследования лётного экипажа, чтобы быть уверенными в их физическом и психологическом здоровье", — сообщается в сообщении.
Также подчеркивается, что компании реализуются программа по контролю за утомляемостью персонала, а также образовательные инициативы.
"Emirates, в первую очередь, заинтересована в открытых и честных взаимоотношениях со своими сотрудниками, поэтому инициировала создание онлайн форума, в рамках которого пилоты озвучивают всё, что их беспокоит непосредственно менеджменту компании", — утверждается в документе.
Напомним, что Пассажирский Boeing 737-800, выполнявший рейс из Дубая FZ981, потерпел крушение в Ростове-на-Дону в 3:42 в субботу. Самолет упал левее взлетно-посадочной полосы аэропорта при посадке в условиях плохой видимости.
На борту лайнера находились 62 человека — 55 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли. Следственный комитет рассматривает три основные версии крушения: техническая неисправность, сложные погодные условия и ошибку экипажа.