ДУШАНБЕ, 10 окт — Sputnik. Виртуальная приемная премьер-министра Узбекистана Шавката Мирзиёева продолжает прием обращений от граждан. Люди обращаются по самым разным темам: просят помочь с получением автомобиля, пенсии или кредита.
Но одной из самых "больных" тем стала банковская сфера — узбекистанцы с разных уголков страны жалуются на работу того или иного банка, сообщает Sputnik Узбекистан со ссылкой на "Новости Узбекистана".
Судя по обращениям, публикуемым пресс-службой на официальной странице в Facebook, практически в каждом из них люди жалуются на работу банков.
Одним из наиболее часто упоминаемых стал "Агробанк" и его филиалы по всей республике. Также в жалобах фигурируют Национальный банк, "Траст банк", "Давр банк", "Ипотека банк", "Халк банк" и другие.
Пенсионерка из Чирчика обратилась в приемную с жалобой на отделение Нацбанка, где ей якобы открыли пластиковую карту без ее ведома и согласия. После обращения вопрос с выплатой пенсии в наличной валюте решился за несколько дней.
Другому гражданину после обращения в приемную "Агробанк" выдал деньги с накопительного банковского счета. Два предприятия через виртуальную приемную решили проблемы с открытием транзитного счета и выделением возвратного лизинга.
Отметим, что по данным пресс-службы, за первые 10 дней работы в виртуальную приемную премьер-министра Республики Узбекистан Шавката Мирзиёева поступило 15 тысяч обращений. Виртуальная приемная Мирзиеева была открыта 25 сентября на правительственном портале gov.uz.