ДУШАНБЕ, 17 ноября, Sputnik. Согласно данным опроса Sputnik.Мнения, подавляющее большинство американцев (80%) считают, что СМИ были предвзяты по отношению к одному из кандидатов при освещении президентских выборов в США. При этом более половины американцев (59%) ответили, что необъективны были и локальные, и национальные СМИ.
Опрос проведен в США исследовательской компанией TNS UK для информационного агентства и радио Sputnik.
Согласно данным опроса, 16% американцев считают, что национальные СМИ отдавали предпочтение одному из кандидатов, при этом локальные СМИ оставались объективными. 5%, напротив, считают, что лишь локальные СМИ были предвзяты, а национальные — нет. Число тех, кто считает, что американские СМИ давали информацию о кандидатах сбалансированно составило всего 20%.
Опрос был проведен исследовательской компанией TNS UK по заказу информационного агентства и радио Sputnik с 3 по 7 ноября 2016 года в США. На вопрос — «если рассматривать президентскую кампанию в США, как вы считаете, насколько СМИ были предвзяты по отношению к одному из кандидатов», ответили 1012 респондентов в возрасте от 18 до 64 лет. Максимальная ошибка выборки для данных в целом по стране составляет +/- 3,1% при доверительной вероятности 95%.
Международный проект по изучению общественного мнения стартовал в январе 2015 года. Партнерами проекта выступают известные исследовательские компании Populus, Ifop и forsa. В рамках проекта Sputnik.Мнения регулярно проводятся опросы общественного мнения в странах Европы и США по наиболее актуальным социальным и политическим вопросам.
Познакомьтесь с другими исследованиями Sputnik.Мнения.
На состоявшихся в начале ноября президентских выборах США победу одержал республиканец Дональд Трамп, набрав, по последним данным телеканала CNN, 290 голосов выборщиков при необходимых 270. Избранный президент вступит в должность после инаугурации 20 января. Кандидат от демократов Хиллари Клинтон признала свое поражение. Отрыв Клинтон по голосам избирателей составляет 0,2% (47,5% против 47,7%).