WP призналась, что не ручается за достоверность фактов о Sputnik и RT

© AP / Lauren Victoria Burke / Перейти в фотобанкГазета Washington post, архивное фото
Газета Washington post, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Ранее издание опубликовало материал, содержащий заключение ряда исследователей, причисливших новостное агентство Sputnik к публикующим ложные данные СМИ

ДУШАНБЕ, 8 дек — Sputnik. Редакция американской газеты Washington Post заявила, что не ручается за достоверность информации в одной из своих статей об агентстве Sputnik и телеканале RT.

В конце ноября на сайте издания появилась статья, в которой независимые исследователи, включая группу PropOrNot, утверждали, что изучили случаи "российской пропаганды" во время президентских выборов в США.

Логотип международного информационного бренда Спутник. Архивное фото - Sputnik Таджикистан
ЮНЕСКО проследит за резолюцией Европарламента о СМИ

По их данным, Sputnik RT якобы публиковал новости, содержащие ложную информацию.

"The Washington Post не приводила никаких сайтов и не ручается за действительность заключений в отношении каких-либо конкретных средств массовой информации", — приводит РИА Новости выдержку из заявления.

Главный редактор агентства Sputnik и телеканала RT Маргарита Симоньян заявила, что газета WP не смогла предъявить доказательств, потому что RT никогда не был причастен к подобной деятельности.

Лента новостей
0