ДУШАНБЕ, 14 фев — Sputnik. Число обращений граждан Узбекистана на единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) с момента его запуска превысило 1 миллион, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу портала.
"Свыше 432,5 тысячи обращений поступило от физических лиц, а от юридических лиц — 567,6 тысячи", — говорится в материале.
По данным портала, 68 тысяч обращений было обработано через call-центр ЕПИГУ.
При этом 98% запросов (982,7 тысячи) в государственные и хозяйственные органы были решены, а 2% находятся в данный момент в процессе обработки, отметили в пресс-службе.
Концепция и комплексная программа формирования системы "Электронное правительство" была разработала по поручению президента Узбекистана Шавката Мирзиёева. К настоящему времени в качестве эффективных элементов "Электронного правительства" в Узбекистане реализовано более 20 проектов.
ЕПИГУ на сегодняшний день представляет около 300 интерактивных услуг от 600 органов государственного и хозяйственного регулирования. По данным учета, количество обращений через портал в 2015 году выросло в 3,3 раза по сравнению с 2014 годом — до 317,3 тысячи.