ДУШАНБЕ, 3 мая — Sputnik. Жители Москвы смогут пожаловаться о нарушении сроков планового отключения горячей воды, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.
Принимать жалобы от москвичей будут на портал "Наш город".
На портале #НашГород вновь доступны сезонные темы, актуальные в тёплые месяцы. Подробнее читайте в нашем Facebook: https://t.co/R0GZF0MMWV pic.twitter.com/79Sgx4Z0rf
— Москва — Наш Город (@MoskvaNashGorod) 2 мая 2017 г.
Онлайн-жалобу о том, что горячую воду отключили раньше положенного срока или включили позже назначенной даты можно будет написать на сайте в разделе "Многоквартирные дома", где пользователю нужно будет указать свой точный адрес проживания и номер финансово-лицевого счета плательщика (ФЛС) для подтверждения того, что обращение написал жилец именно этого дома.
Помимо отключения горячей воды москвичи смогут обратить внимание городских властей и на другие темы — отсутствие песка в песочницах на детских площадках, стертую дорожную разметку, некачественный уход за растениями во дворах, парках и многие другие.
Специалисты портала обязуются отвечать на все обращения в течение 8 рабочих дней. После того как проблема будет устранена, пользователи в течение последующих 2 недель смогут подтвердить, что решение найдено, или указать на тот факт, что проблема все еще существует.
Ежегодно в летний период времени в квартирах москвичей пропадает горячая вода. Плановые отключения горячей воды с мая по август необходимы для проведения профилактических работ и капитального ремонта на районных тепловых станциях и центральных тепловых пунктах.
На сегодняшний день максимальный срок отключения горячей воды составляет не более 10 дней.