В Москве на перебои с горячей водой можно будет пожаловаться онлайн

Подписаться на
Yandex newsTelegram
Заявить о несоблюдении сроков отключения или подключения горячей воды теперь может любой житель города

ДУШАНБЕ, 3 мая — Sputnik. Жители Москвы смогут пожаловаться о нарушении сроков планового отключения горячей воды, сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

Принимать жалобы от москвичей будут на портал "Наш город".

Онлайн-жалобу о том, что горячую воду отключили раньше положенного срока или включили позже назначенной даты можно будет написать на сайте в разделе "Многоквартирные дома", где пользователю нужно будет указать свой точный адрес проживания и номер финансово-лицевого счета плательщика (ФЛС) для подтверждения того, что обращение написал жилец именно этого дома.

Помимо отключения горячей воды москвичи смогут обратить внимание городских властей и на другие темы — отсутствие песка в песочницах на детских площадках, стертую дорожную разметку, некачественный уход за растениями во дворах, парках и многие другие.

Специалисты портала обязуются отвечать на все обращения в течение 8 рабочих дней. После того как проблема будет устранена, пользователи в течение последующих 2 недель смогут подтвердить, что решение найдено, или указать на тот факт, что проблема все еще существует.

Ежегодно в летний период времени в квартирах москвичей пропадает горячая вода. Плановые отключения горячей воды с мая по август необходимы для проведения профилактических работ и капитального ремонта на районных тепловых станциях и центральных тепловых пунктах.

На сегодняшний день максимальный срок отключения горячей воды составляет не более 10 дней.

Лента новостей
0