"Таджик Эйр" доверил техобслуживание своего самолета узбекской компании

© Foto / пресс-служба "Таджик Эйр"Самолет авиакомпании "Таджик Эйр", архивное фото
Самолет авиакомпании Таджик Эйр, архивное фото - Sputnik Таджикистан
Подписаться
На выбор в пользу авиапредприятия также повлияла и территориальная близость, и мастерство специалистов, которые всегда готовы пойти навстречу заказчику

ДУШАНБЕ, 17 июл — Sputnik. Самолет таджикской авиакомпании "Таджик Эйр" проходит техобслуживание по форме 2А-check в авиапредприятии Uzbekistan Airways Technics, сообщает пресс-служба НАК "Узбекские авиалинии".

"Самолеты авиакомпании "Таджик Эйр" проходят техническое обслуживание на АП "UAT" не в первый раз. И для этого есть очень веские причины — высокое качество услуг авиапредприятия, подтвержденное международными сертификатами, гибкая ценовая политика, грамотный и, главное, индивидуальный подход к клиенту", — заявил инженер таджикской авиакомпании Шавкат Насырджанов.

Он также подчеркнул, что на выбор в пользу авиапредприятия также повлияла и территориальная близость, и мастерство специалистов, которые всегда готовы пойти навстречу заказчику.

"Мы довольны результатами нашего взаимовыгодного сотрудничества", — отметил Насырджанов.

Взаимовыгодное сотрудничество ташкентского ремонтного авиапредприятия с таджикской авиакомпанией "Таджик Эйр" налажено в 2016 году. Специалисты Отдела маркетинга, продаж и рекламы АП UAT отмечают, что сегодня делается все возможное, чтобы удовлетворить запросы клиентов: в срок и качественно выполнить ТОиР самолетов.

Отметим, что это третий по счету самолет компании "Таджик Эйр", который проходит обслуживание в АП UAT. На сегодняшний день портфель заказов АП UAT на техническое обслуживание очень плотный, что подчёркивает положительный имидж авиапредприятия. В сентябре текущего года авиапредприятие планирует выполнить техническое обслуживание и ремонт самолётов казахстанской авиакомпании SCAT.

"Таджик Эйр" — национальный авиаперевозчик Таджикистана. Базируется в столичном аэропорту Душанбе, использует вторичный аэропорт Худжанд. Tajik Air испытывает значительную конкуренцию в своём секторе после демонополизации рынка в сентябре 2006 года.

Авиакомпания перевезла всего 320 000 пассажиров за первые 9 месяцев 2006 года, это значительное падение с 2005 года. Для преодоления кризиса, авиакомпания с помощью Европейского банка реконструкции и развития начала ввод в эксплуатацию самолётов Airbus A320 и Boeing 737.

Небольшое число самолетов Boeing используется в лизинге для постепенной замены старых советских судов. В 2013 году по версии Business Insider компания заняла девятое место в рейтинге "20 худших авиакомпаний мира" для путешествия экономическим классом.

С 2015 года ОАО "Таджик Эйр" занимает достойное место в рейтинге безопасных авиаперевозчиков мира. Мониторинг проводится независимым порталом Airlinerating.com среди 407 мировых авиакомпаний.

Сегодня авиасообщение между Ташкентом и Душанбе осуществляется компанией НАК "Узбекские авиалинии" раз в неделю. Рейсы между столицами двух соседних государств возобновились спустя 25 лет в начале этого года.

Авиасообщение между двумя государствами прекратилось в 1992 году, когда началась гражданская война в Таджикистане.

Напомним, автобусная компания Asian Express Terminal ждет ответ от Ташкента на предложение о возобновлении автобусного сообщения между Таджикистаном и Узбекистаном. В случае положительного ответа уже осенью появятся автобусы на маршрутах Душанбе-Ташкент-Душанбе, также автобусы будут ходить в Бухару и Самарканд.

Лента новостей
0