Эксперт: количество рекламы в соцсетях выросло в 2 раза, она эффективна

© SputnikЯнина Фомина
Янина Фомина - Sputnik Таджикистан
Подписаться
Специалист по медиа Янина Фомина рассказала о состоянии рынка рекламы в социальных сетях

Эксперт в медиапланировании из Азербайджана Янина Фомина рассказала, насколько эффективна реклама в социальных сетях.

Янина Фомина: реклама в социальных сетях выросла почти в два раза
00:00
1
  • 0,8
  • 1
  • 1,5
  • 2
iО выпуске
Янина Фомина: реклама в социальных сетях выросла почти в два раза
На данный момент Instagram лучше и эффективнее, чем Facebook, хотя один период Facebook был одним из лучших, - считает медиапланер радио "Араз".

Если сравнивать 2017 год с 2013-м, то объем рекламы в социальных сетях значительно вырос, объяснила эксперт.

Сейчас очень многие используют интернет и социальные сети. Когда какая-то информация нужна, все обращаются к тем или иным страницам.

"Одно дело, когда ты слышишь рекламу, другое — когда видишь. Бывают очень интересные баннеры. И когда человек ходит по ссылкам, это больше захватывает", — пояснила специалист на радио Sputnik Азербайджан.

Лента новостей
0